АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Уважаемый пользователь! Акция завершена 30.12.2017 года в 23:59:59. Спасибо за участие в акции!

  • 1. В какие сроки проводится Акция?

    Акция проводится с 00:00 часов 01 мая 2017 года до 23:59 часов 31 августа 2017 года.

  • 2. Когда проходят розыгрыши пополнений?

    Период определения победителей моментальных пополнений личных счетов мобильных телефонов (10 рублей) – ежедневно (с понедельника по воскресенье) начиная с 01 мая 2017 г. по 31 августа 2017 г. включительно.

    Розыгрыш проходит среди участников, которые зарегистрировали хотя бы один уникальный код за день до розыгрыша.

    Период определения победителей крупных пополнений личных счетов мобильных телефонов (от 50 рублей до 1000 рублей) – ежедневно (с понедельника по воскресенье) начиная с 01 июня 2017 г. По 31 августа 2017 года, включительно.

  • 3. Какая продукция участвует в Акции?

    Гренки ТМ «Flint Grenki» массой 35 г:
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом чеснока 35г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом телятины с аджикой 35г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом томата спайси 35г

    Гренки ТМ «Flint Grenki» массой 80 г:
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом чеснока 80г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом телятины с аджикой 80г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом томата спайси 80г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом баварских колбасок 80г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом сала с хреном 80г

    Гренки ТМ «Flint Grenki» массой 130г:
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом чеснока 130г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом телятины с аджикой 130г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом томата спайси 130г
    • ТМ «Flint Grenki» со вкусом баварских колбасок 130г

  • 4. Где проводится Акция?

    Акция проводится по всей территории Российской Федерации.

  • 5. Как я могу принять участие в акции?

    Стать Участником Акции очень легко! Для этого необходимо:

    1. В течение периода проведения Акции приобрести от одной (одна и более) любых единиц акционной продукции и найти в упаковке фишку с уникальным кодом.

    2. Зайти на сайт:flint-promo.ru

    3. Заполнить все обязательное поля для регистрации личного кабинета: (ФИО; e-mail, номер телефона, город проживания, пароль, Поставить отметку подтверждающее согласие с Правилами акции и обработку персональных данных)

    4. После заполнения всех обязательных полей на e-mail, указанный во время регистрации, придёт письмо с уведомление о успешной регистрации и указанием ссылки. Для подтверждения регистрации необходимо пройти по ссылке

    5. Ввести уникальный код с фишки в поле ввода кода и нажать активировать

    6. Вступить в группу в "В Контакте"

  • 6. Не нашел фишку в акционной пачке, почему?

    Учитывая технические особенности при выпуске акционной продукции, фишки могут быть не в каждой пачке акционной продукции.

  • 7. Не получается зарегистрировать личный кабинет. Что делать?

    Убедись, что ты корректно заполнил все поля во время регистрации и поставил галочку в поле «я принимаю правила и условия Акции», после чего активировал учетную запись, пройдя по ссылке в письме, которое было выслано на указанный e-mail.

  • 8. Не приходит ссылка для активации личного кабинета на почту. Почему?

    На некоторые почтовые серверы, особенно на Yandex, наши письма приходят с большой задержкой.

    К сожалению, мы не можем повлиять на данный процесс, необходимо ждать. Не забывай проверять папку спам.
    Также, возможно, ты допустил ошибку при регистрации, в этом случае письмо не придет.

    Если Ваш телефон уже зарегистрирован в акции, то вы не можете регистрировать его с другого e-mail

  • 9. Какие подарки я могу получить?

    1. Моментальные пополнения – пополнения мобильного счета на 10 рублей (с 01 мая 2017 по 31 августа 2017 года)

    2. Ежедневные пополнения (с 01 июня 2017 по 31 августа 2017 года)
      - пополнения на 50 рублей (40 победителей в день), на следующий день, после регистрации кода(-ов)
      - пополнения на 100 рублей (20 победителей в день), на следующий день, после регистрации кода(-ов)
      - пополнения на 500 рублей (2 победителя в день), на следующий день, после регистрации кода(-ов)
      - пополнения на 1000 рублей (1 победитель в день), на следующий день, после регистрации кода(-ов)

  • 10. Могу ли я принять участие в Акции, если мне еще нет 18 лет?

    В акции могут принимать участие дееспособные физические лица - граждане Российской Федерации, которым на момент проведения Акции уже исполнилось 14 лет, от имени участников в возрасте от 14 до 18 лет выступают исключительно их родители или другие законные представители.
    Если тебе еще не исполнилось 14 лет, в акции могут принимать участие твои родители.

  • 11. Как войти в Личный кабинет на сайте Акции, и для чего он нужен?

    В Личном кабинете ты можешь регистрировать промо-коды и просматривать список победителей.

    Для того чтобы войти в личный кабинет – необходимо:

    • Заполнить форму регистрации на сайте
    • Активировать личный кабинет, перейдя по ссылке, которая будет выслана после регистрации на указанный e-mail
    • Войти в Личный кабинет, указав ваш номер телефона (указанный при регистрации) и пароль

  • 12. Не получается войти в личный кабинет. Что делать?

    После регистрации необходимо активировать учетную запись, перейдя по ссылке из письма, которое было выслано автоматически на указанный электронный адрес (не забудь посмотреть в спаме).
    Если профиль активирован, но войти в личный кабинет не получается - почисти кэш (Ctrl+R), обнови страницу и попробуй еще раз.

  • 13. Я забыл пароль, что делать?

    Пароль и личные данные, указанные при регистрации, высылаются в письме вместе со ссылкой на активацию.
    Данное письмо необходимо сохранить, так как там можно проверить корректность указанных данных и посмотреть пароль.
    В случае, если вы удалили письмо с логином и паролем, вы можете изменить пароль путем нажатия на кнопку «Забыл пароль?»
    После указания e-mail которую Вы указали при регистрации, Вам будет выслана ссылка, перейдя по которой Вы можете указать новый пароль.

  • 14. Сколько кодов можно зарегистрировать за весь период акции?

    Каждый Участник может зарегистрировать не больше 10 корректных кодов в день.
    При этом если Участником будет введен некорректный Код 5 раз подряд в течение одного дня, его учетная запись на Сайте автоматически блокируется для участия в Акции до 23:59:59 часов дня, в течение которого были введены некорректные коды.
    В случае, если после блокировки Участник введет ещё 5 некорректных кодов учётная запись Участника автоматически блокируется для участия в Акции на весь Срок проведения Акции.

  • 15. Что делать, если код не регистрируется?

    Убедись, что ты правильно вводишь все символы, на клавиатуре установлена английская раскладка, отключен CAPS LOCK.
    Присмотрись внимательно к коду!
    Не путай 0 (цифра) и О (буква), 1 (цифра) и l (латинская буква л), а также I и l, f и t. Попробуй почистить кэш (Ctrl+R) и обновить страницу.
    Если все же код не регистрируется – пиши в форму обратной связи с соответствующей темой письма или администратору группы в соц. сети «В контакте».
    Будь готов выслать фото акционного кода по требованию специалиста технической поддержки.

  • 16. Как узнать победил я или нет?

    После проведения каждого розыгрыша, на сайте, в разделе «Победители» публикуется список Участников, которые выиграли тот или иной приз.
    Кроме того, уведомление о каждом выигрыше приза 50, 100, 500 и 1000 приходит на электронный адрес Участника, указанный при регистрации.
    А при выигрыше моментального приза система выводит статус активации кода и информацию выигрыше непосредственно после активации кода. Не все коды выигрышные.

  • 17. Я выиграл пополнение мобильного счета, а деньги не поступили, что делать?

    Причины, по которым не поступают деньги на телефон, могут быть следующие:

    • Твой номер телефона подключен к корпоративной сети юридических лиц
    • Ты указал неверный номер телефона при регистрации
    • Ты менял оператора на своем мобильном телефоне
    • Ты подключен к оператору, который не работает с платежной системой

    По некоторым номерам действительно возникает проблема при пополнении. Мы ожидаем пояснений проблемы от операторов мобильной связи и так как проблема на их стороне, мы не можем прогнозировать сроки ее решения.
    В любом случае все пополнения будут зачислены на счета корректно указанных мобильных номеров.

  • 18. Я могу получить выигранные подарки деньгами?

    Нет, выигранные подарки в денежном эквиваленте не выдаются.

  • 19. Можно ли зарегистрироваться по SMS, по почте или по электронной почте?

    Регистрация возможна только через сайт flint-promo.ru

  • 20. Могу ли я присылать коды для участия в Акции по почте или по электронной почте?

    Регистрация кодов происходит только на сайте flint-promo.ru в личном кабинете Участника.

  • 21. Почему при регистрации необходимо указывать номер мобильного телефона?

    Номер мобильного телефона – это твой идентификатор и логин при входе в личный кабинет.
    А если ты выиграешь пополнение на мобильный телефон по Акции, то по указанному тобой при регистрации номеру мобильного телефона, будет осуществлен перевод.

  • 22. Как будут доставляться подарки? Кто оплачивает доставку?

    Моментальные призы (пополнения на мобильный на 10 рублей) автоматически зачисляются на мобильный счет телефона, который был указан при регистрации.
    Крупные пополнения, на 50, 100, 500 и 1000 рублей зачисляются на следующий день, после регистрации кодов, после проведения розыгрыша, согласно алгоритма, указанному в правилах акции.

  • 23. Могу ли я выиграть разные крупные пополнения на мобильный за один день?

    Нет, за один день розыгрыша зарегистрированный код может выиграть только одно крупное пополнение.
    Если кол-во зарегистрированных кодов за день от 2 и более, то шансы выиграть крупные пополнения на мобильный увеличиваются.

  • 24. Как я получу подтверждение, что мой код был зарегистрирован?

    После регистрации кода ты получаешь всплывающее сообщение с текстом о принятии кода.
    В случае нарушения условий регистрации кода ты получишь ответ про отказ в регистрации с указанием причин отказа.

  • Есть другие вопросы?
    Обращайся в службу технической поддержки , и мы обязательно ответим или пиши нашему администратору в группе в соц. сети "В Контакте".